Close

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.

Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества

● Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
● Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
● Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).
● Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
● Должна быть сохранена заводская упаковка.
● Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
● Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь в офис продаж компании.
● Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя.
● Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится наличными или безналичным переводом на банковскую карту.

Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на некоторые товары надлежащего качества:

1. Приборы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинское оборудование, средства гигиены полости рта (маникюрные наборы, массажные ванночки и т.д.)
2. Предметы личной гигиены: (бигуди, фен-щетки и другие).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные, строительные и отделочные товары, кабельные (кабели, шнуры, провода и т.д.).
5. Швейные и трикотажные изделия.
6. Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищей (посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы и т.д.)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебельные гарнитуры и комплекты (офисные столы, кресла, тумбы и другое).
9. Изделия с использованием драгоценных металлов.
10. Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, сельскохозяйственная техника, прогулочные суда и иные плавсредства.
11. Технически сложные товары с установленным сроком гарантии (холодильники, плиты, фото- и киноаппаратура).
12. Непериодические издания (книги, брошюры, буклеты и другие).
13. Оружие.
14. Животные и растения.

Вы обнаружили дефект или неисправность

● Предъявите в офис продаж «ЛЕТОТЕНТ» (Ижевск, ул. Пойма, 29) заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки.
● Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств.
● Срок рассмотрения заявления – 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара.
● Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней.
● Срок обмена товара на другой аналогичный - 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).

Обратите внимание!

При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:

● Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
● Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
● Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)

Гарантийные обязательства

Приобретая товары на нашем сайте, вы можете быть уверены, что получаете высокое качество, сертифицированный товар и лучшую цену. Гарантия распространяется на все приобретаемое оборудование. Сроки гарантии устанавливаются как производителем, так и продавцом. Информацию Вы можете найти в гарантийных талонах.

Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляются в специализированных, аккредитованных производителем сервисных центрах. При возникновении случае, не попадающих под гарантию, Вы всегда можете обратиться к Нам.

Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона, неисправного изделия, а также товарного чека на покупку (при покупке за наличный расчет).

В гарантийном ремонте может быть отказано в случае отсутствия гарантийного талона, изменения серийного номера или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта не сертифицированными специалистами.

Получение товара

Согласно ст. 454 и 484 Гражданского кодекса РФ, у Покупателя по договору купли-продажи существует обязанность по принятию товара. Таким образом, доставленный в предусмотренные договором сроки и в надлежащей упаковке товар, должен быть принят покупателем, с подписанием документов, подтверждающих принятие товара (товарной накладной, товарно-транспортной накладной и пр.).

До передачи товара и подписания покупателем накладной, товар не может быть передан Покупателю для вскрытия упаковки, установки/настройки товара, пробной эксплуатации и т.п.

Если в случае принятия товара покупателем будет обнаружено, что товар не соответствует договору по количеству, качеству или комплектности, покупатель вправе реализовать свои права, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, и заявить Поставщику соответствующие претензии.